среда, 9 марта 2016 г.

Давайте знакомиться!

Здравствуйте, дорогие читатели!

Мы с радостью хотели б вас познакомить с нашим новым дизайнером.
Встречайте - Lukelia.

 

Всем привет! 

Меня зовут Татьяна, в сети Lukelia . В данный момент живу в  Московской области, мне 27 лет.
Мое увлечение фотографией началось , наверно, в раннем детстве, когда я смотрела ,как снимает на Зенит мой отец, а потом проявляет, печатает, естественно это не могло пройти незаметно. ) Позже, в школе стала снимать сначала пленочной мыльницей, а затем и папиным Зенитом. В свое время даже училась по технологии фотографии, но это больше химия.
 Фотография никогда не покидала мою жизнь, лишь прочно укрепляла свои позиции. Сейчас фотоаппарат неизменная вещь в моей сумке.
 Еще в моей жизни еще постоянно присутствует скрапбукинг и вязание.
 Очень надеюсь подняться на новый уровень , работая в такой замечательной команде.


Комментариев нет:

Отправить комментарий