понедельник, 30 марта 2015 г.

Внутренняя красота вещей: Бумага.

Здравствуйте, наши любимые!

Вместе с нашей Катей мы продолжаем нашу рубрику "Внутренняя красота вещей". И на этот раз вы должны запечатлеть на своих работах либо текстуру бумаги, либо же предметы, сделанные из этого материала.
От Кати: Бумага - один из моих самых любимых материалов. Во-первых, бумага была изобретена так давно, что нам даже и представить сложно (мне по крайней мере точно). И как любителю всего старо-древнего мне импонирует знание о древности этого изобретения.С самого первого дня жизни, если можно так выразиться,  бумага была призвана сохранять память. Во-вторых, бумага - это способ передачи и запечатления информации. А о чём думаете вы, когда пишите на бумаге...? Или вы теперь только печатаете и распечатываете - бумага для вас скорее "бумажка", похожая на бытовой предмет?  Кто-то из нас покупает блокнотики и долго-долго выбирает фактуру бумажных страничек, а у кого-то бумага ассоциируется лишь с грудой мусора, которую ежедневно выкидывает уборщица из офиса. На листе бумаги может быть напечатан годовой отчёт по бухгалтерии, а может быть и диссертация учёного или табличка нищего с мольбой о помощи...
В-третьих, бумага, как очень хрупкий материал, дарит нам сотни ассоциаций. Мы хорошо знаем  о девочке и  "бумажных журавликах" (кстати, Александр Васильев из "Сплина" пару лет назад сочинил прекрасную композицию под названием "Дочь самурая" как раз об этой истории). Бумажные кораблики ассоциируются у нас с весной, теплом и детским счастьем. Да, как мало нам надо было для ощущения полного восторга - запустить бумажный кораблик! Конечно же нельзя не сказать о бумажных самолётиках, которые запускают под песню "Столица" поклонники Дианы Арбениной, а на самом деле - это символ надежды сбывшейся и нет... Что-то я всё про рок=))

Работы Приглашенных дизайнеров!





Работы нашей ДК



Для меня бумага - это почти что символ "натуральности". В первую очередь, при слове "бумага", я представляю себе крафт. Запасы крафтовой бумаги у меня в мастерской впечатляют - здесь есть крафт для упаковки, крафт с рисунками, с печатной ручной набойкой, крафт ручной работы (даже слегка тонированный), крафт для эскизов и.... я никогда не могу удержаться в художественном магазине от покупки чего-то новенького и обязательно "крафтового". Почти что во все свои блокноты я делаю крафтовые блоки с состаренными страничками. Я буквально влюблена в крафтовые конверты  и пакетики, а также в бирочки на крафте - у меня есть ощущение, что они какие-то совсем необыкновенно тёплые. Именно поэтому на своей фотографии я запечатлела крафт. В одном из конвертов лежат старинные открытки начала 19в. Я их бережно храню и каждый раз, когда я их пересматриваю, я думаю о том, что тактильное ощущение от настоящего бумажного варианта никогда не заменят мне никакой электронной версии. 
Ну и фон - натуральные тканюшки лён и мешковина. Льна у меня тоже много-много. Сестра намедни увидела мою новою льняную покупку и сказала, что моя коллекция льна должна называться "50 оттенков серого"=) Но это уже совсем другая история, которую я расскажу вам при подходящем случае...





 Поделитесь с нами своими ощущениями бумажной фактуры и возможно расскажите о том, что мы не упомянули в нашем кратком введении. Много вам бумажных поцелуев, мотивирующих к творческому процессу!
С нетерпением ждём ваших работ до 30 апреля!

9 комментариев:

  1. Здравствуйте!Скажите можно ли участвовать в Вашем конкурсе с детскими поделками? Моя дочь Катюша очень любит делать их из бумаги, я хотела написать целый пост о её бумажном творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же! Главное, чтобы автором фотографии были именно Вы, а то что изображено на ней не играет роли!

      Удалить
    2. как же не играет роли...на фото должны быть изображены бумажные творческие воплощения!))

      Удалить
    3. Имеется ввиду, что не важно, что именно из бумаги будет изображено и кто это сделал - ребенок или взрослый. Мы оцениваем фотографию, оригинальность композиции, а не изделие. Как никак у нас блог посвящен фотографии!

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Редко встретишь задания, от которых появляется столько идей и вдохновения! Если успею, то буду участвовать))

    ОтветитьУдалить