суббота, 13 сентября 2014 г.

Итоги двух заданий "Зелень" и "Фототехника"

Всем доброе утро!
Этим осенним субботним утром спешим вас порадовать итогами сразу двух заданий!
Но всё по порядку...

Первым объявим ТОП фотозадания № 6 "Фототехника"

ТОП - 5

Katrin Black 

ЛОМО Компакт-Автомат - первая отечественная "мыльница".

Paper Heart



Мелкота 



Helga-Cat 



Элси

Лукошко Элси

В качестве Приглашенных Дизайнеров хотим позвать
Katrin Black 
и
Helga-Cat 

Мы Вас поздравляем и ждем писем на почту olga.stepa.1983@mail.ru для получения одного из наших следующих заданий.

А автором Самой Оригинальной фотографии

Элси

Поздравляем Вас,девочки!

А теперь итоги Вкусного фотозадания "Зелень"

ТОП - 3

Anna-Luisa



Margo 



АнтиАнка



В качестве Приглашенного Дизайнера хотим позвать

Татьяна «Melisse» 



Мы тебя поздравляем и ждем письма на почту olga.stepa.1983@mail.ru для получения одного из наших следующих заданий.

Спасибо всем участникам и наши поздравления победителям! 
Баннерки для ваших чудесных бложиков ждут вас здесь!


7 комментариев:

  1. Спасибо большое за внимание к моей работе в этом фотозадании и за приглашение в дизайнеры! ))) Очень приятно, для меня это первый опыт участия в таких заданиях. )))

    Честно говоря, уже начала паниковать, потому что пост появился в ленте - и исчез. )) А сейчас его опять вижу, и рада результатам. Поздравляю всех участниц, с огромным удовольствием смотрела все работы. ))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Очень неожиданно и очень приятно! Спасибо огромное! Столько позитива получила! Рада участвовать в ваших заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И конечно же мои поздравления всем победителям!

      Удалить
  3. Ну вы умеете интриговать... да-да, я тоже утром пост заметила))))) Спасибо за тОП, спасибо , что умеете вдохновлять и поднимать самооценку) Топ по фотоаппаратам- вообще нечто)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за ТОП!Безумно приятно... и от души поздравляю девочек!!

    ОтветитьУдалить
  5. АААА!!! Я не верю глазам своим - моё фото в ТОПе!!! Со мной такое впервые! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!
    Поздравляю всех победительниц!!!
    Фототехника шикарная и зелень яркая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты! как приятно и ответственно))) С удовольствием пофантазирую с вами, для меня это первый подобный опыт)))
    всех девочек поздравляю с победой!, а еще приятно что в ТОП вошла работа моей подруги)))

    ОтветитьУдалить